Готовится к выпуску новый номер


                                                 Уважаемые коллеги!
Готовится к выпуску новый номер журнала «Învățătorul modern» по теме:
«Социализация ребенка в обществе»
Статьи принимаются до 20.04.13

Редактор-координатор русской версии журнала «Învățătorul modern»
Анжела Курачицки (acuracitchi@mail.ru)


Предлагаем следующее содержание номера:
ФОРУМ
·       Ценности завтрашнего дня
·       Пути «гармонизации» ребенка в обществе
·       Как «сотворить» себя?
·       Нарушения декларации прав человека и конвенции о правах ребенка в современной школе
·       Школы-мастерские, – фирмы, - библиотеки
·       Младший школьник в среде молодежных субкультур
·       Как любить ребенка (по Я.Корчаку, по Р.Кэмпбелл)
·       Чему учат современные учебники?
·       Правовое (гражданское) воспитание как компонент социализации ребенка
·       Увлечение сегодня – завтра профессия

УЧИТЕЛЬ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
·       Коммуникативные стратегии в процессе общения
·       Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры
·       «Трудный» ребенок в школе: практические рекомендации
·       Конструктивное общение учителя и учащихся: техники обратной связи
·       Обучаем иначе: технологии активного вовлечения учащихся в процесс учения
·       Поощрение и наказание: за и против
·       Воспитание гражданского самосознания средствами народной педагогики
·       Возможности дополнительного образования в социализации ребенка (кружков, секций, муз.школ. хореографических студий)
·       Изучение детского коллектива и отдельной личности
·       Портфолио как средство сбора информации для успешной социализации ребенка

Я ИДУ НА УРОК
·       Уроки русского языка и литературного чтения на нравственную тематику
·       Уроки математики на темы, связанные с изучением денежных единиц, решением задач, содержание которых отражает жизненные ситуации.
·       Уроки познания мира, раскрывающие темы социализации личности, развития познавательных процессов
·       Уроки технологического воспитания и изобразительного искусства, связанные с подготовкой и выполнением работ – подарков к праздникам.

УЧИТЕЛЬ И КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Содержание рубрики соотносится в этом номере с решением острых проблем современной цивилизации:
·       Перенаселенность Земли (тренинги, классные часы против агрессии);
·       Исчезновение сильных чувств (классные часы о доброте, совести, честности и т.д.)
·       Разрыв с традицией (опыт сохранения традиций в семьях, школах, селах, городах, странах)
·       Профессиональное становление (классный час «Мир профессий», ток-шоу «Кем быть»)
·       Знание своих прав (классный час «Права и обязанности», час общения «В мире законов»);
·       Сохранение жизни (ОБЖ в памятках и правилах)
·       Взаимодействие в различной среде общения (классные  часы о толерантности)
·       Генетическая деградация (работа с неблагополучными семьями, праздник «Мама, папа и я – счастливая семья»)

Рубрики «Школа партнерства» и «Менеджеру на заметку» заполняются в независимом режиме.

Объем представляемых статей – 3 страницы (не более), для уроков – 4 страницы.